Закрытая форсунка дизеля

На рисунке приведена закрытая форсунка дизеля 6С275Л.

 

Закрытая ф о р с у н к а дизеляВ корпусе 4 форсунки просверлены топливоподводящие отверстия 12, по которым топливо под давлением подается к распылителю 1. При достижении определенного давления топлива игла 14 поднимается и топливо через распыливающие отверстия 15 впрыскивается в цилиндр дизеля. Как только давление топлива упадет, силой пружины 3 шток 2 посадит иглу на место и подача топлива прекратится. Периодически колпачок-гайку 5 отворачивают и при помощи стержня 6. проверяют работу форсунки. Силу нажатия пружины 3 регулируют гайкой 7. Корпус распылителя крепится к корпусу форсунки при помощи гайки 13. Тонкая очистка топлива производится при помощи щелевого фильтра 10, расположенного в ниппеле 11. Просочившееся топливо отводится через специальный канал 8. При заполнении форсунки топливом воздух выходит через штуцер 9. Конструкция форсунок других дизелей мало отличается от рассмотренных открытой и закрытой форсунок.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •