Насос с регулированием по началу и концу подачи

насос с регулированием по началу и концу подачи На рисунке изображен насос с регулированием по началу и концу подачи. Втулка плунжера 11 имеет верхнее наполнительное и нижнее отсечное отверстия. Нижняя спиральная кромка 2 плунжера 13 осуществляет отсечку в конце подачи, верхняя спиральная кромка 3 плунжера предназначена для изменения начала впрыска. Регулировочные спиральные кромки начала и конца впрыска размещены на плунжере диаметрально противоположно, что освобождает плунжер от боковых усилий. Горизонтальное отверстие 10 на плунжере 13 соединяет через канал- 8 надплунжерное пространство 4 с впадиной 1, расположенной на поверхности плунжера. Дополнительное отверстие 9 предназначено для отвода воздуха. Штуцер 5, отводящий топливо к форсунке, крепится к корпусу насоса 15 шпильками 6 при помощи фланца 7. Количество подаваемого топлива регулируется изменением положения зубчатой рейки 12, которая сцепляется с зубчатой втулкой 16, связанной жестко с плунжером 13, и поворачивает его. При этом изменяется и опережение подачи топлива. Для увеличения подачи топлива плунжер 13 поворачивается против часовой стрелки. Зубчатая рейка 12 жестко соединена с тягой управления дизелем. Пружина 14 приводит плунжер в нижнее положение. При реверсе дизеля под ролики толкателей каждого топливного насоса подводится второй комплект кулачковых шайб путем осевого перемещения распределительного вала.

 

В таблице приводятся характеристики топливных насосов дизелей, распространенных на судах речного флота.

 

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •