Регулятор блочного топливного насоса

Метки: пружины

Конструкция и принцип действия регулятора блочного топливного насоса судового дизеля показаны на рисунке. регулятора блочного топливного насоса дизеля Регулятор блочного топливного насоса. Корпус регулятора 1 связан с корпусом топливного насоса 2. В радиальных прорезях крестовины 3, насаженной на конце кулачкового вала топливного насоса, расположены шесть шариковых грузов 4. Со стороны топливного насоса шариковые грузы упираются в коническую тарелку 5. сидящую в заточке корпуса, и могут свободно вращаться. С противоположной стороны грузы упираются в плоскую тарелку 6, которая свободно вращается и передвигается вдоль оси. Осевое перемещение плоской тарелки вызывается перемещением грузов под действием центробежной силы и передается на рычаг 7. Поворачиваясь вокруг своей неподвижной оси, рычаг 7 перемещает регулировочную рейку 8 топливного насоса. Этому противодействует сопротивление пружины 9 регулятора, натяжение которой изменяется рычагом 10с поста управления. Чем сильнее натяжение пружин, тем большую частоту вращения будет развивать дизель, так как потребуется большая центробежная сила для перестановки регулировочной рейки.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •