Устройство регулятора дизеля NVD48

Метки: пружины

Устройство регулятора дизеля NVD48 показано на рисунке.(Регулятор секционного топливного насоса) Устройство регулятора дизеля NVD48 Вертикальный валик регулятора 1 получает движение от приводной шестерни распределительного вала через шестерню 3 и колесо 2. Два груза 6 имеют оси 5. Одна из щек каждого груза снабжена выступом, к которому винтом крепятся упоры 4. Выступы расположены по разным сторонам валика регулятора и поддерживают втулку 7, надетую на валик сверху. Втулка вращается вместе с валиком, для чего положение ее фиксируется пальцем. На верхний конец втулки насажен радиально-упорный шарикоподшипник 5, наружная обойма которого закреплена в муфте 9. На муфту установлен направляющий стакан 10, к которому при помощи винтов крепится вилка рычага 20. Давление пружины 11 передается через муфту, шарикоподшипник, втулку и упоры грузам регуляторов. При вращении валика регулятора возникающая центробежная сила, преодолевая сопротивление пружин, стремится развести грузы в стороны, а это вызывает перемещение втулки 7 и рычага 20, связанного с общей тягой регулирования топливных насосов 21. При снижении затяжки пружины 11 уменьшается отклонение грузов от оси, уменьшается подача топлива по цилиндрам и частота вращения дизеля. Регулятор автоматически поддерживает постоянную частоту вращения в зависимости от затяжки пружин или устанавливает другую частоту вращения при изменении затяжки пружин. Затяжка пружин производится посредством пружинных весов, регулируемых с поста управления дизелем. В расточку корпуса 16 запрессована втулка 17, в которой, как в подшипнике, вращается длинная ступица шестерни 12. Вращение этой шестерни производится от руки с поста управления через передаточный валик 18. По внутренней винтовой нарезке шестерни 12 перемещается шпиндель 15, на хвостовике которого насажена тарелка 19 пружин регулятора. Путем вращения шестерни 12 через шпиндель 15 производится затяжка или ослабление пружин регулятора. Ход шпинделя вниз ограничивается установочным кольцом 14, а вверх — винтом 13. У регулятора топливного насоса дизеля 6С275 чувствительный элемент состоит из трех цилиндрических пружин, двух рычагов с грузами, траверсы, тарелки и трех стаканов, один из которых имеет зубчатую рейку. При уменьшении нагрузки частота вращения дизеля увеличивается, грузы расходятся, золотник перемещается вверх и масло из пространства над поршнем по каналу через отверстия во втулке начинает стекать в корпус регулятора, а затем в картер дизеля. Падение давления масла над поршнем вызывает перемещение вверх поршня, втулки и штока.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •