Влияние присадок топлива

Моторные испытания различных присадок к маслам и топливам.

С целью улучшения эксплуатационных показателей серийных двигателей и изыскания возможности перевода форсированных дизелей на высокосернистое топливо в различных организациях проводятся работы по созданию присадок к маслам, более эффективных, чем ЦИАТИМ-339, а также присадок с повышенными, антикоррозионными и моющими свойствами. Разрабатываются также присадки к сернистым дизельным топливам.
Присадки к маслу: ВНИИ НП-360, ИП-22, ПМС, СБ-3, НГ-102, ВНИИ НП-362, 370, 371 и др., а также присадки к топливу: ВНИИ НП-101, ВНИИ НП-110, ВНИИ НП-111, нафтенат цинка. Предложено использование аммиака как нейтрализующего агента при работе двигателя на высокосернистом топливе. Большинство присадок прошли испытания на дизелях различной степени. Во ВНИИ НП по принятым методикам проведены стендовые испытания большого количества различных присадок к маслам при применении топлива с содержанием серы 1 % в двигателях Д-35, ЯАЗ-204 и СМД и топлива с содержанием серы 1 и 1,6% в двигателях Д-14.
Присадка смешанного типа ВНИИ НП-362 обладает несколько лучшими моторными свойствами, чем присадки, но, так же как и они, вызывает повышенное на головке поршня.
Представлены результаты сравнительных испытаний присадок в двигателе СМД-1, видно, что увеличение концентрации присадки ЦИАТИМ-339 с 3 до 6% несколько улучшает моторные качества масла; однако масло ДС-11 даже с 6% присадки не обеспечивает нормальной работы двигателя. Масло, содержащее 3% присадки ЦИАТИМ-339 и 3% присадки АФБ, обладает значительно лучшими моющими свойствами, но износ практически не снижается.
Присадка ВНИИ НП-360 в количестве 6% полностью обеспечивает нормальную работу двигателя, снижает износ деталей в среднем в 2 раза, значительно уменьшает и полностью предотвращает пригорание поршневых колец.

______

 

О влиянии на детали двигателя присадок, содержащихся в топливе и масле, смотрите в разделе:

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Страницы раздела:
• Увеличение износа гильз цилиндров и поршневых колец
• Износ гильз цилиндров
• Присадка смешанного типа
• Коррозия азотированной стали продуктами сгорания сернистого топлива
• Зависимость кислотности конденсатов от содержания серы в топливе
• Антикоррозионные свойства многофункциональных присадок
• Антикоррозионные свойства отечественных многофункциональных присадок
• Основной сульфонат кальция
• Анализ выхлопных газов
• Анализ выхлопных газов на аммиак
• Действие аммиака
• Износ и коррозия быстроходных дизелей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы, и технические требования к топливу и смазочным маслам
• Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы
• Ускоренное старение смазочного масла
• Определение кислотного числа масел
• Применение «нейтрализующих» веществ в двигателях, работающих на высокосернистых дизельных топливах
• Коррозионная агрессивность
• Повышение температуры при испытаниях

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •