Износ гильз цилиндров

На двухтактных двигателях 2Д-100 и ЯАЗ-204, работающих на топливе с 1 % серы, лучшие результаты были получены с присадкой ВНИИ НП-360, которая и рекомендована для них в концентрации ° и 5% соответственно.
Показана возможность улучшения эксплуатационных показателей дизелей, работающих на сернистом топливе, за счет добавления присадок к топливу. Лучшие результаты получаются при Добавлении присадок одновременно к топливу и маслу.
При сгорании серосодержащих топлив образуется сернистый газ, который в присутствии железа при высокой температуре и давлении легко, окисляется до серного ангидрида, а последний в присутствии паров воды образует агрессивную серную кислоту.
Образующиеся окислы серы вызывают коррозию как в газовой фазе при высоких температурах, так и в жидкой фазе (кислотная коррозия).
В работе рассматривается коррозия азотированной стали в условиях конденсирующихся продуктов сгорания сернистых топлив.
Коррозия образцов азотированной стали продуктами сгорания сернистого топлива с последующим пребыванием их во влажной атмосфере. Исследование влияния продуктов сгорания сернистого топлива на коррозию образцов было проведено на дизельном топливе, содержащем 0,11; 1,15 и 2,20% серы.
В каждом опыте 1 мл испытуемого топлива сжигался в течение 10, мин. Образцы стали размером 20X40 мм обрабатывали спиртом и эфиром; азотированную поверхность покрывали тонким слоем масла МК и затем взвешивали на аналитических весах. После этого образцы помещали в стеклянный баллон, где они подвергались воздействию продуктов сгорания топлива при температуре поверхности образцов, равной 25°. По окончании опыта их снова взвешивали.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •