Элементы топливной системы

Расходная топливная цистерна изготовляется из листовой стали толщиной 3—4 мм и испытывается на непроницаемость ее сварных швов и соединений наливом воды. Снаружи и изнутри поверхности цистерны грунтуются и окрашиваются маслостойкой краской. В нижней части цистерны располагается спускная труба для спуска отстоявшейся воды и осевших твердых частиц, содержащихся в топливе. Конец приемной трубы 2 топливного трубопровода низкого давления находится внутри цистерны, на уровне примерно 80 мм от ее днища.

Топливный трубопровод низкого давления изготовляется из стальных труб соответствующего сечения. Диаметр труб принимается таким, чтобы скорость истечения топлива в них не превышала 0,5 м/сек.

В тех случаях, когда топливо поступает к топливному насосу самотеком, топливная цистерна устанавливается выше топливного насоса не менее чем на 2 м. Топливоподкачивающий насос располагается на трубопроводе низкого давления. По производительности топливоподкачивающие насосы подбираются таким образом, чтобы они обеспечивали в три-четыре раза большую подачу топлива к топливному насосу, чем требуется. Излишек топлива, подаваемого к топливному насосу, отводится во всасывающую полость топливоподкачивающего насоса при помощи перепускного клапана. Топливоподкачивающие насосы приводятся в действие от распределительного или коленчатого вала дизеля.

На судовых дизелях устанавливаются коловратные, шестеренчатые или поршневые насосы.

Картинка

Фильтр низкого давления предназначен для очистки топлива от механических включений и частично от воды. В качестве фильтрующего материала применяются металлические сетки, войлок и специальная бумага. Фильтрующий пакет представляет собой набор пластин из металлической сетки и фильтрующих материалов, фильтр состоит из двух отдельных секций, смонтированных в одном стальном корпусе и работающих параллельно.

Важным элементом топливной системы является насос высокого давления, подающий топливо через форсунку непосредственно в цилиндр дизеля.

Элементы топливной системы Расходная топливная цистерна изготовляется из листовой стали толщиной 3—4 мм и испытывается на непроницаемость ее сварных швов и соединений наливом воды. Снаружи и изнутри поверхности цистерны грунтуются и окрашиваются маслостойкой краской. В нижней части цистерны располагается спускная труба для спуска отстоявшейся воды и осевших твердых частиц, содержащихся в топливе. Конец приемной трубы 2 топливного трубопровода низкого давления находится внутри цистерны, на уровне примерно 80 мм от ее днища. Топливный трубопровод низкого давления изготовляется из стальных труб соответствующего сечения. Диаметр труб принимается таким, чтобы скорость истечения топлива в них не превышала 0,5 м/сек:

В тех случаях, когда топливо поступает к топливному насосу самотеком, топливная цистерна устанавливается выше топливного насоса не менее чем на 2 м. Топливоподкачивающий насос располагается на трубопроводе низкого давления. По производительности топливоподкачивающие насосы подбираются таким образом, чтобы они обеспечивали в три-четыре раза большую подачу топлива к топливному насосу, чем требуется. Излишек топлива, подаваемого к топливному насосу, отводится во всасывающую полость топливоподкачивающего насоса при помощи перепускного клапана. Топливоподкачивающие насосы приводятся в действие от распределительного или коленчатого вала дизеля. На судовых дизелях устанавливаются коловратные, шестеренчатые или поршневые насосы. Фильтр низкого давления предназначен для очистки топлива от механических включений и частично от воды. В качестве фильтрующего материала применяются металлические сетки, войлок и специальная бумага. Фильтрующий пакет представляет собой набор пластин из металлической сетки и фильтрующих материалов, фильтр состоит из двух отдельных секций, смонтированных в одном стальном корпусе и работающих параллельно. Важным элементом топливной системы является насос высокого давления, подающий топливо через форсунку непосредственно в цилиндр дизеля.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •